ООО «БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ»

#
#
#
#

Разработка схемы организации дорожного движения

Без рубрики Add comments

Разработка схем ОДД

Организация дорожного движения (ОДД) как раздел, является неотъемлемой частью в составе проектной документации. Если в вашей организации нет специалистов в данной области, тогда мы готовы предложить наши услуги.

При любом виде проектировании, будь то линейный объект или объект промышленного гражданского строительства (ПГС), необходима разработка схемы организации дорожного движения. Прокладываете кабельную линию, водопроводные или канализационные сети, ведете новое строительство или реконструкцию зданий — необходима разработка схем ОДД на период производства работ.

Разработка схемы организации дорожного движения.

Разработка схемы организации дорожного движения на любые виды работ и любой сложности является повседневной работой сотрудников компании ООО «Безопасность движения». Мы предлагаем Вам наши услуги по проектированию и согласованию схем организации дорожного движения сначала с Заказчиком, а затем и в УГИБДД.

Разработка схем ОДД на период производства работ начинается с изучения и анализа исходной информации и документации, далее идет обследование существующей ситуации на объекте, где существующие технические средства организации дорожного движения (ТСОДД) необходимо зафиксировать, определиться с выбором варианта проектирования и разработать схемы маршрутов подъезда построечного транспорта к объекту.

При проектировании линейных объектов, федеральных дорог или городских магистралей, разработка схемы организации дорожного движения – это расстановка дорожных знаков на дорожном плане или планировочном решении объекта в соответствии с действующими нормативами. Тут необходимо обеспечить безопасность не только автомобилистов, но и пешеходов с велосипедистами. Поэтому проектирование необходимо вести совместно со специалистами по организации дорожного движения.

Зачастую, открывая ордер ГАТИ (Государственная админимтративно-техническая инспекция) на производство работ на газоне или тротуаре, Заказчик сталкивается с требованием сотрудников ГАТИ представить схему ОДД, не смотря на то, что работами не предусмотрено ограничения автотранспорта на улично-дорожной сети (УДС). Тогда разработка схем ОДД – это безопасность пешеходов. О них тоже необходимо позаботиться, обеспечить им безопасный проход вдоль или через зону производства работ деревянным настилом или мостками шириной не менее 1,5 м., регламентированной правилами ГАТИ.

При согласовании генеральных планов жилых домов или объектов сервиса в УГИБДД не редко можно встретить приписку инспектора о необходимости разработки ОДД, когда на первый взгляд схема ОДД там не нужна. В таких случаях разработка схемы организации дорожного движения включает в себя обустройство въездов/выездов объекта дорожными знаками при необходимости изменить траекторию движения, например, организовать выезд только направо или обозначить выезд на дорогу с односторонним движением.

Разработка схемы организации дорожного движения.

При производстве работ, требующих пересечек УДС открытым способом с закрытием сквозного проезда по улице, таких как прокладка водопроводной сети или кабельной линии и в отсутствии возможности выполнить работы методом ГНБ «проколом», разработка схем ОДД требует обеспечить маршрут объезда зоны производства работ с заблаговременным информированием водителей информационными щитами о проводимых работах и предлагаемом маршруте объезда.

При проектировании индивидуальных автостоянок, парковок и паркингов, согласно СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» следует выделять 10% мест (но не менее одного места) от общего проектируемого количества машиномест для транспорта инвалидов, тогда необходима разработка схемы организации дорожного движения с указанием мест установки дорожных знаков 6.4 «Парковка (парковочное место)», 8.17 «Инвалиды» и нанесением дорожной разметки 1.24.3, дублирующей табличку – что бы обозначить места для маломобильных групп населения.

Разработка схем ОДД на период производства дорожных или строительных работ заканчивается согласованием последней, если речь идет о работах проводимых в границах г.Санкт-Петербург, в УГИБДД, ГКУ «ДОДД СПб» и Комитет по транспорту.

Ознакомиться со всеми нашими услугами можно в разделе УСЛУГИ щелкнув на ссылку.

C уважением, ООО «Безопасность движения»

Обсуждение закрыто.